Организация питание
и обслуживание на вашей выставке

От фуршета до кофе-паузы — мы создаём гастрономический комфорт на вашей выставке. Вкусная еда, приветливый персонал и идеальный сервис — чтобы всё прошло на высшем уровне.

Кейтеринг на выставку:
идеальное сопровождение вашего мероприятия

гарантируем высокое качество, оригинальность и запоминающийся результат

опыт в сфере выставочного сервиса

Работаем с выставками разного масштаба — от нишевых b2b-мероприятий до международных ярмарок

Имиджевая подача

Подача еды соответствует стилю мероприятия — возможно оформление в фирменных цветах и брендированный инвентарь

Команда экспертов

Координаторы, повара, официанты, бариста, которые обеспечат безупречный сервис на каждом этапе вашего мероприятия

Услуги, которые мы предоставляем

Кейтеринг

Достава или приготовление поваром на месте. Мы организуем фуршеты на выставках любого масштаба: от легких закусок до полного меню. Наши решения гибкие и адаптируются под ваши предпочтения и требования.

от 15 0000 руб.

Выездные официанты

Наши официанты — это опытные специалисты, которые обеспечат высокий уровень сервиса на вашем мероприятии. Сотрудники профессиональные, тактичные, заботливые, знающие свое дело.

Наша цель — помочь вам провести выставку максимально эффективно. Объединив наши усилия, мы сможем достичь еще больших результатов!

дополнительно

Аренда посуды

От чайных пар до полноценных комплектов

от 150 руб./шт.

Выездные бармены

Выездной бар, бармен шоу, закупка напитков

Кофе-брейк

Стандартные закуски
и горячие напитки

от 400 руб./чел.

Что входит в услугу по организации мероприятия под ключ

  1. Поможем грамотно распределить бюджет, предложим идеи по оптимизации (что стоит заказать, а что можно исключить, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит).
  2. Познакомим вас с самыми актуальными и качественными услугами на рынке.
  3. Составим подробный расчёт сметы по всем позициям, составим договор (возможна б/н оплата).
  4. Разработаем уникальную концепцию и тематику вашего мероприятия.
  5. Подберём лучшую площадку для вашего события, сопроводим и поможем сделать правильный выбор.
  6. Предложим варианты меню и напитков, составим детальный расчёт.
  7. Подберём подрядчиков для вашего мероприятия (ведущий, декоратор, тех специалисты, артисты, кавер-группа, анимации и др.).
  8. Организуем встречи и обсуждения с подрядчиками.
  9. Сопровождение на всех этапах подготовки к мероприятию, предоставление всех деталей для вашего согласования.
  10. Подберём техническое оборудование (свет/звук.
  11. Подберём музыкальные и танцевальные коллективы.
  12. Подберём и организуем любую нетипичную и индивидуальную услугу.
  13. Организуем приезд любого артиста и сделаем расчёт технического и бытового райдеров, с возможностью выезда Селебрити, его полное сопровождение на мероприятии.
  14. Составим чёткий тайминг мероприятия.
  15. Организуем, обеспечим и проконтролируем приезд трансфера для гостей.
  16. Встретим и осуществим координацию гостей в день мероприятия.
  17. Контроль сценария в течении всего времени мероприятия, работа с ведущим.
  18. Контроль прибытия и работы всех специалистов на мероприятии, включая работу ресторана.
  19. Контроль монтажа/демонтажа перед и после мероприятия на площадке.
  20. Контроль доставки торта.
  21. Финальный расчёт с подрядчиками.
  22. Помощь в сборе подарков, сбора еды и напитков после мероприятия (при необходимости.
  23. Контроль предоставления фото и видео материалов

 

Мы нацелены на премиум сервис, поэтому список услуг неограничен!

Планируете мероприятие?
Мы организуем!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали