День рождения
в стиле «цирк»

(200)

км
от Москвы

(100)

человек
персонала

(4000)

км
преодолел шатёр с Алтая

каждый проект - это определенная цель, желание, мечта.
И мы обязательно учитываем

(1)

Задача

Организовать юбилей 60 лет в цирковой тематике, ведь с детства именинник хотел быть причастен к цирку

(2)

Решение

Осуществить мечту и реализовать настоящий цирк в поле. Мы нашли настоящий шатёр - цирк Шапито, который был свободен от программ натёкшую дату и ехал он с Алтая. Придумали цирковую программу: акробаты, клоуны, силачи, гимнасты и даже летающая над куполом цирка прелестная толстушка. Всю кухню, мебель, персонал доставили из Москвы. Завершился вечер ярким Фаер-шоу.

Делаем все, чтобы вы были довольны

Услуги для организации мероприятий

Планируете мероприятие?
Мы организуем!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали

Мы также рады организовать для вас

Что входит в услугу по организации мероприятия под ключ

  1. Поможем грамотно распределить бюджет, предложим идеи по оптимизации (что стоит заказать, а что можно исключить, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит).
  2. Познакомим вас с самыми актуальными и качественными услугами на рынке.
  3. Составим подробный расчёт сметы по всем позициям, составим договор (возможна б/н оплата).
  4. Разработаем уникальную концепцию и тематику вашего мероприятия.
  5. Подберём лучшую площадку для вашего события, сопроводим и поможем сделать правильный выбор.
  6. Предложим варианты меню и напитков, составим детальный расчёт.
  7. Подберём подрядчиков для вашего мероприятия (ведущий, декоратор, тех специалисты, артисты, кавер-группа, анимации и др.).
  8. Организуем встречи и обсуждения с подрядчиками.
  9. Сопровождение на всех этапах подготовки к мероприятию, предоставление всех деталей для вашего согласования.
  10. Подберём техническое оборудование (свет/звук.
  11. Подберём музыкальные и танцевальные коллективы.
  12. Подберём и организуем любую нетипичную и индивидуальную услугу.
  13. Организуем приезд любого артиста и сделаем расчёт технического и бытового райдеров, с возможностью выезда Селебрити, его полное сопровождение на мероприятии.
  14. Составим чёткий тайминг мероприятия.
  15. Организуем, обеспечим и проконтролируем приезд трансфера для гостей.
  16. Встретим и осуществим координацию гостей в день мероприятия.
  17. Контроль сценария в течении всего времени мероприятия, работа с ведущим.
  18. Контроль прибытия и работы всех специалистов на мероприятии, включая работу ресторана.
  19. Контроль монтажа/демонтажа перед и после мероприятия на площадке.
  20. Контроль доставки торта.
  21. Финальный расчёт с подрядчиками.
  22. Помощь в сборе подарков, сбора еды и напитков после мероприятия (при необходимости.
  23. Контроль предоставления фото и видео материалов

 

Мы нацелены на премиум сервис, поэтому список услуг неограничен!

Планируете мероприятие?
Мы организуем!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали