Свадьба на природе

(2)

месяца
подготовки

(40)

гостей

(до 1)

млн руб

каждый проект - это определенная цель, желание, мечта.
И мы обязательно учитываем

(1)

Задача

За короткий срок организовать свадьбу.

Пожелания молодоженов:
  1. камерная и уютная свадьба на природе на 40 гостей;
  2. минималистичный, но стильный декор;
  3. посадить гостей так, чтобы все между собой могли общаться.

(2)

Решение

Главная задачей для нас было найти площадку и ведущего в сжатые сроки в разгар сезона, когда все уже занято, но мы подобрали идеальную площадку на природе для церемонии и торжества. Зону церемонии украшала арка с актуальными полотнами из легкой ткани и флористикой, а на столах стояла флористик в единой стилистике свадьбы. В зоне банкета мы установили 2 длинных стола, так у гостей ощущалось единение и все друг с другом могли общаться

Делаем все, чтобы вы были довольны

Услуги для организации мероприятий

Планируете мероприятие?
Мы организуем!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали

Мы также рады организовать для вас

Что входит в услугу по организации мероприятия под ключ

  1. Поможем грамотно распределить бюджет, предложим идеи по оптимизации (что стоит заказать, а что можно исключить, на чем можно сэкономить, а где этого делать не стоит).
  2. Познакомим вас с самыми актуальными и качественными услугами на рынке.
  3. Составим подробный расчёт сметы по всем позициям, составим договор (возможна б/н оплата).
  4. Разработаем уникальную концепцию и тематику вашего мероприятия.
  5. Подберём лучшую площадку для вашего события, сопроводим и поможем сделать правильный выбор.
  6. Предложим варианты меню и напитков, составим детальный расчёт.
  7. Подберём подрядчиков для вашего мероприятия (ведущий, декоратор, тех специалисты, артисты, кавер-группа, анимации и др.).
  8. Организуем встречи и обсуждения с подрядчиками.
  9. Сопровождение на всех этапах подготовки к мероприятию, предоставление всех деталей для вашего согласования.
  10. Подберём техническое оборудование (свет/звук.
  11. Подберём музыкальные и танцевальные коллективы.
  12. Подберём и организуем любую нетипичную и индивидуальную услугу.
  13. Организуем приезд любого артиста и сделаем расчёт технического и бытового райдеров, с возможностью выезда Селебрити, его полное сопровождение на мероприятии.
  14. Составим чёткий тайминг мероприятия.
  15. Организуем, обеспечим и проконтролируем приезд трансфера для гостей.
  16. Встретим и осуществим координацию гостей в день мероприятия.
  17. Контроль сценария в течении всего времени мероприятия, работа с ведущим.
  18. Контроль прибытия и работы всех специалистов на мероприятии, включая работу ресторана.
  19. Контроль монтажа/демонтажа перед и после мероприятия на площадке.
  20. Контроль доставки торта.
  21. Финальный расчёт с подрядчиками.
  22. Помощь в сборе подарков, сбора еды и напитков после мероприятия (при необходимости.
  23. Контроль предоставления фото и видео материалов

 

Мы нацелены на премиум сервис, поэтому список услуг неограничен!

Планируете мероприятие?
Мы организуем!

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали